Порядок проведения операций
Порядок проведения операций с использованием карт в интернет-магазинах.
Перечень карт, которые торгово-сервисная точка принимает в оплату товаров (услуг):
- MasterCard
- MasterCard Electronic
- Visa
- Visa Electron
Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет.
Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.
Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.
Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др.
В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.
Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты.
Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:
- тип карты;
- номер карты;
- дату окончания срока действия карты;
- имя и фамилию, как указано на карте;
- значения CVC2 или CVV2;
подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.
Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты.
Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.
Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.
Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.
При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.
При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.
После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.
Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.
Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.
В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции.
Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».
Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме Приложения №5 к настоящему Договору и предоставить ее в Банк.
Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.
В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств (Приложения № 4 к настоящему Договору) и предоставляет его в Банк.
Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия.
Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.
Проведение Операций оплаты Товаров/услуг с использованием Банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.
Ресурс обрабатывает заказ и параметры для формирования запроса на Авторизацию через СПЭП в Банк-эмитент. В запросе на Авторизацию СПЭП передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др.
В случае успешной Операции оплаты СПЭП возвращает сообщение Кодом Авторизации на Ресурс.
Ресурс осуществляет переадресацию Держателя на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты Карты.
Держатель вводит информацию о реквизитах своей Карты:
- номер Банковской карты;
- дату окончания срока действия Банковской карты;
- имя и фамилию, как указано на Банковской карте;
- значения CVC2/CVV2/ППК2 (трехзначный код ПС MasterCard/ПС Visa/ПС «МИР» для дополнительной проверки указанных реквизитов карты и повышения безопасности расчетов, напечатан на полосе для подписи и служит для проверки при проведении Операции оплаты без предъявления Банковской карты/ручном вводе);
подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.
Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя. Проверка специального пароля обеспечивается Банком-эмитентом.
СПЭП на платежной странице проверяет корректность формата вводимых реквизитов Карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на Авторизацию в Банк.
При получении отрицательного результата Авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Предприятию и Держателю, с указанием причин отказа.
При получении положительного результата Авторизации Банк передает в СПЭП соответствующее подтверждение. СПЭП одновременно передает подтверждение положительного результата Авторизации Предприятию и Держателю.
После получения подтверждения о положительном результате Предавторизации Предприятие оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает Товар/услугу) Держателю.
После оказания услуг Предприятия через СПЭП подтверждает факт оказания услуги вводом суммы необходимой к списанию.
Обработка успешно авторизованных Операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения Операции.
Правила проведения Операции оплаты Товаров/услуг с использованием Apple pay/ Android pay/Samsung pay в сети Интернет.
Держатель обращается на Ресурс Предприятия и формирует заказ на оплату Товара/услуги, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты Apple pay/ Android pay/Samsung pay.
Проведение Операций оплаты Товаров/услуг с использованием Apple pay/ Android pay/Samsung pay на Ресурсе осуществляется с применением идентификации Держателя предусмотренной технологией (по отпечатку пальца или по персональному коду).
Ресурс обрабатывает заказ и параметры для формирования запроса на Авторизацию через СПЭП в Банк-эмитент. В запросе на Авторизацию СПЭП передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др.
В случае успешной Операции оплаты СПЭП возвращает сообщение Кодом Авторизации на Ресурс.
При получении отрицательного результата Авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Предприятию и Держателю, с указанием причин отказа.
При получении положительного результата Авторизации Банк передает в СПЭП соответствующее подтверждение. СПЭП одновременно передает подтверждение положительного результата Авторизации Предприятию и Держателю.
После получения подтверждения о положительном результате Авторизации Предприятие оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает Товар/услугу) Держателю.
Обработка успешно авторизованных Операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения Операции.