Unvisual parfums
Новый парфюмерный российский бренд Unvisual Parfums был основан в 2014 году. Его создатель — дизайнер наружной рекламы Дмитрий Ахапкин. По словам самого Ахапкина его зацепило определение «unvisual» (невидимый, невизуальный), которое часто ассоциировалось с ароматами на лекциях, семинарах и тренингах, которые он посещал, постигая искусство парфюмерии. Оно и легло в название нового проекта. Однако начал он с создания ароматических свечей. Интерьерные свечи, упакованные в коробочку из дуба — это посвящение семье и любимой женщине.
Особенности парфюма
Концепция парфюмерного проекта Unvisual Parfums – человеческие эмоции во флаконах. Эмоции, которые связаны с воспоминаниями детства и те, которые мы испытываем в повседневной жизни. Первые ароматы увидели свет в 2017 году. Их было три:
- Happiness — счастье;
- Madness — сумасшествие;
- Sadness — печаль.
Unvisual parfums — это трилогия, отражающая эмоции Дмитрия Ахапкина, связанные с воспоминаниями его деревенского детства. Композиции очень личные. Автор приглашает в свой мир, приоткрывает свои эмоции, предлагает разделить с ним его детские впечатления.
Профессия дизайнера создателя не могла не найти отражение в оформлении Unvisual Parfums. Любитель минимализма поместил их в лаконичные флаконы, спрятанные в коробочку. Достать флакон можно, только вскрыв ее по перфорированной метке. Цвет аромата виден только на просвет. В каждую коробочку вложена карточка с текстом, на который наложена своя символика, определенный знак, разный для каждой композиции. Ровные лучи, расходящиеся от центра по типу солнечных лучей — символ аромата «Счастье». Это радостный, удивляющий и в то же время уютный аромат у каждого вызовет свои воспоминания. Ломаная линия без начала и конца символизирует аромат «Сумасшествие». Более яркая и сложная композиция. Аромат «Печаль» отмечен особым символом, который означает ностальгию. Он красивый, строгий, аристократичный, насыщенный природными нотками, запахом асфальта и земли. Он пропитан грустью, причем выражено это однозначно. Он приглушенный и задумчивый. У Дмитрия Ахапкина была идея создать аромат, который не будут «носить», но его оценили любители грустить, вдыхать естественные запахи земли.
О других брендах
Янина Якушева родом из Краснодара, врач по образованию в 2017 году основала новый российский парфюмерный бренд под своим именем. В качестве сырья используются натуральные и синтетические ингредиенты. Выпускаются ароматы для мужчин, женщин, унисекс в концентрации парфюмерная вода. Они неординарные и разноплановые. Ароматы бренда Yanina Yakusheva выпускаются в единственном экземпляре.
Marina Marinof — это французский парфюмерный бренд, основанный бельгийкой Мариной Маринофф. Эта парфюмерия отвлекает от однообразия и скуки нашей повседневной жизни. Она удивляет и вдохновляет, отличается необычностью и экстравагантностью. Ароматы бренда для жизнерадостных, смелых и дерзких юных девушек, и молодых женщин.
Наш интернет-магазин парфюмерии предлагает ароматы Unvisual Parfums. О наличии можно узнать у наших консультантов. Обращайтесь. Познакомьтесь с миром Дмитрия Ахапкина и других парфюмеров.