Panouge
Французский бренд парфюмерной промышленности Panouge получил всемирное признание в начале 80-х годов ХХ столетия. С 1946 года и до того времени фабрика выпускала продукцию под торговой маркой Parfums Lavarenne. Теперешнее название духов, одеколонов, туалетной воды основывается на акрониме Parfums Nouvelle Generation.
Над созданием ароматов и сопутствующих элементов бренда трудились такие творческие личности, как дизайнер-авангардист Маисаки Мацусима, дизайнер-флорист Жак Фат. Они сумели сочетать роскошное наследие французской парфюмерной классики с современными тенденциями моды, ориентированной на индивидуальность.
Для создания ароматных композиций используются лучшие эссенции и ингредиенты, применяются передовые технологии в дизайнерских разработках. Однако фундаментальным фактором успеха марки «Пануж» в мировой парфюмерной индустрии, равно как и ее последователей - брендов The Different Company и Noran Perfumes, является амбициозная креативность и современный взгляд фабричных мастеров с трансляцией изрядной доброкачественности «Made in France».
Коллекции духов Panouge
В концепции каждого аромата изначально заложено отрицание маркетингового диктата, рамок и ограничений, что определяет оригинальность не только отдельных экземпляров, но и коллекций. В этом плане хотим особо выделить представленные в ассортименте Osmodeus парфюмы Panouge для женщин и мужчин:
- L'ambre de Carthage Men;
- Perle Rare Rose;
- Perle Rare Intense;
- Isabey La Route D`Emeraude.
Напомним, что эти ароматы являются наследием первых послевоенных лет существования парижского Торгового дома Panouge. Это регенерация сочетаний цветочных ароматов, созданных еще основателем марки Маисаки Мацусимой. Сегодня эту легенду удалось воссоздать известному парфюмеру современности Жан Жаку.