Выберите бренд:
Все бренды
Уточняйте наличие товара в оффлайн магазине по номеру - 8 (800) 234-14-68 +7 985-451-49-51 +7 916-165-14-68
M.INT

M.INT

Фильтр
Фильтр
Цена
От
До
1 400
15 500
Пол
Вид аромата
Парфюмер
Бренд
Страна
Виды концентрации

M.Int

Итальянский парфюмерный бренд M. Int основала в 2012 году супружеская пара Серж и Элен Минц. Идею создания собственной торговой марки Серж вынашивал с 1990 года, но был занят другим бизнесом в области парфюмерии. Ключевым толчком стала его встреча с начинающим дизайнером Элен, которая стала его женой и музой. «То, что вызывает эмоции» - девиз торговой марки. По мнению создателей, именно эмоции дают нам мощную жизненную энергию, меняя восприятие окружающего. Дебютная коллекция, включающая в себя 20 ароматов в концентрации парфюмерная вода, была выпущена в 2016 году. Она состояла из четырех тематических линеек:

  • ароматы, вдохновленные морской стихией;
  • свежие и бодрящие запахи, посвященные небу;
  • ароматы, передающие настроение при закате на пляже;
  • композиции с древесно-зелеными нотками.

Ароматы духов M. Int пробуждают эмоции и воображение, затрагивают самые глубинные ноты души, возвращают к приятным воспоминаниям.

Нельзя не отметить оригинальный дизайн флаконов. Они изготовлены из стекла, и окрашены в 4 цвета коллекции: лазурный, фиолетовый, зеленый и голубой. Флакон в текстильном джемпере помещен в металлический кейс, который надежно защищает его от повреждений. Поклонники ароматов M. Int – те, кто не боится экспериментировать, постоянно открывая для себя что-то новое.

О других брендах

Собственную торговую марку Franck Boclet (Франция) основал в 2010 году талантливый модельер, парижанин Франк Бокле. Он начал с выпуска модной мужской одежды и аксессуаров. Дебютная серия ароматов для мужчин увидела свет в 2012 году. В своих ароматах он следует тому же принципу, что и в создании одежды – «выход за рамки всех стилей». Его ароматы сильные и яркие, в них удачно сочетается смелость и элегантность, классика с экстравагантностью. Четыре композиции бренда – отражение желаний автора.

История торговой марки Hugh Parsons (Великобритания) началась в далеком 1925 году. Она выпускала галстуки и шелковые аксессуары для мужчин. Первый аромат был выпущен в 1998 году. Мужские парфюмы бренда созданы в традициях Англии – ничего революционного, четкое следование древним принципам парфюмерного искусства. Классика в одежде, парфюмерии, даже в стиле поведения – это образ жизни, присущий дисциплинированным людям, даже их личная особая философия.

Купить парфюм M. Int можно в нашем интернет-магазине. Об ассортименте можно узнать у наших менеджеров. Эмоциональные, модерновые и шикарные ароматы для тех, кто ищет что-то неординарное.