Выберите бренд:
Все бренды
Уточняйте наличие товара в оффлайн магазине по номеру - 8 (800) 234-14-68 +7 985-451-49-51 +7 916-165-14-68
M.INT

M.INT

Фильтр
Фильтр
Цена
От
До
6
13 900
Пол
Вид аромата
Парфюмер
Бренд
Страна
Виды концентрации
M.INT Pitch And Toss
Древесные,Ароматические
от 560 руб.
M.INT Winged Heart
Восточные, цветочные
от 560 руб.
M.INT Time To Target
Фужерные,Ароматические
от 560 руб.
M.INT Ten Strike
Фужерные,Древесные
от 560 руб.
M.INT The Smart Set
Ароматические, пряные
от 720 руб.
M.INT Mystic Treasure
Восточные,Цветочные
от 480 руб.
M.INT BLUE WATERFALL
Древесный, фужерный
от 14 800 руб.
M.INT Vibrant Scent
Древесные, цветочные
от 15 120 руб.
M.INT 3-D Scent
Древесный, шипровый
от 13 200 руб.
M.INT Rainy City
Древесный
от 13 040 руб.
M.INT Moonglade
Фруктовый, фужерный
от 1 350 руб.
M.INT Affecting Mind
от 11 760 руб.
M.INT Irisation
от 560 руб.
M.INT Joking Aside
от 560 руб.
M.INT Refocus
Древесные
от 560 руб.
M.INT HIT THE MARK
от 720 руб.
M.INT Cashmere Beige
от 800 руб.
M.INT Azure Haze
от 560 руб.
M.INT Neon Night
Цитрусовый
от 1 400 руб.
M.INT No Coward
от 560 руб.
M.INT Meek Passion
от 560 руб.

M.Int

Итальянский парфюмерный бренд M. Int основала в 2012 году супружеская пара Серж и Элен Минц. Идею создания собственной торговой марки Серж вынашивал с 1990 года, но был занят другим бизнесом в области парфюмерии. Ключевым толчком стала его встреча с начинающим дизайнером Элен, которая стала его женой и музой. «То, что вызывает эмоции» - девиз торговой марки. По мнению создателей, именно эмоции дают нам мощную жизненную энергию, меняя восприятие окружающего. Дебютная коллекция, включающая в себя 20 ароматов в концентрации парфюмерная вода, была выпущена в 2016 году. Она состояла из четырех тематических линеек:

  • ароматы, вдохновленные морской стихией;
  • свежие и бодрящие запахи, посвященные небу;
  • ароматы, передающие настроение при закате на пляже;
  • композиции с древесно-зелеными нотками.

Ароматы духов M. Int пробуждают эмоции и воображение, затрагивают самые глубинные ноты души, возвращают к приятным воспоминаниям.

Нельзя не отметить оригинальный дизайн флаконов. Они изготовлены из стекла, и окрашены в 4 цвета коллекции: лазурный, фиолетовый, зеленый и голубой. Флакон в текстильном джемпере помещен в металлический кейс, который надежно защищает его от повреждений. Поклонники ароматов M. Int – те, кто не боится экспериментировать, постоянно открывая для себя что-то новое.

О других брендах

Собственную торговую марку Franck Boclet (Франция) основал в 2010 году талантливый модельер, парижанин Франк Бокле. Он начал с выпуска модной мужской одежды и аксессуаров. Дебютная серия ароматов для мужчин увидела свет в 2012 году. В своих ароматах он следует тому же принципу, что и в создании одежды – «выход за рамки всех стилей». Его ароматы сильные и яркие, в них удачно сочетается смелость и элегантность, классика с экстравагантностью. Четыре композиции бренда – отражение желаний автора.

История торговой марки Hugh Parsons (Великобритания) началась в далеком 1925 году. Она выпускала галстуки и шелковые аксессуары для мужчин. Первый аромат был выпущен в 1998 году. Мужские парфюмы бренда созданы в традициях Англии – ничего революционного, четкое следование древним принципам парфюмерного искусства. Классика в одежде, парфюмерии, даже в стиле поведения – это образ жизни, присущий дисциплинированным людям, даже их личная особая философия.

Купить парфюм M. Int можно в нашем интернет-магазине. Об ассортименте можно узнать у наших менеджеров. Эмоциональные, модерновые и шикарные ароматы для тех, кто ищет что-то неординарное.