Masque Milano
О производителе
Итальянский парфюмерный бренд Masque Milano был создан в 2010 году. Его основатели (А. Брюн и Р. Тедески) встретились в Милане, в Политехническом университете. Два дебютных аромата для женщин, посвященных дизайнерскому стилю Италии, вышли в 2012 году, но быстро были сняты с производства. Через год Masque вернулись на рынок с новинками. Торговая марка Milano разительно выделяется среди прочих парфюмерных компаний своей необычной концепцией. Создатели проекта видят парфюмерию как единую ароматную оперу. Опера – это старейшее искусство в Италии и именно в нем для авторов олицетворяется их страна. В опере есть акты и сцены, передаваемы зрителям актерской игрой. В парфюме Masque сцена – это одна ароматная композиция, а все они, сочетаясь между собой, создают общую картину. Актер надевает на представление маску, а духи для создателей (по аналогии) «вторая кожа». Практически каждый аромат разрабатывается с разными парфюмерами. Ведь один актер не может сыграть абсолютно любую роль, а музыкант профессионально выступать в любом музыкальном стиле. Так и один парфюмер не может создать оперу, сцену за сценой. Бренд Masque сотрудничает с молодыми и не особо известными парфюмерами, открывая новые имена, за что также был отмечен во всем мире.
Каждая линейка ароматов – это акт, состоящий из композиций на определенную тему:
- акт 1. Ароматы Milano рассказывают о путешествиях по неизвестным местам, накопленном опыте и новых открытиях;
- акт 2. Парфюмы отражают внутренние переживания, эмоции и глубокие мысли, олицетворяют добро и зло человеческой натуры;
- акт 3. Композиции Masque повествуют о романтических отношениях, любви, близости и предательстве;
- акт 4. Самые неожиданные и немыслимые мечты и грезы, дарующие вдохновение.
На данный момент все «Акты» объединяет единая коллекция Opera. В 2020 году к 10-летнему юбилею компании ограниченным тиражом были перевыпущены два первых аромата (каждый 299 флаконов).
О других брендах
Американская торговая марка Clean была создана предпринимательницей из Канады Рэнди Шиндер в 2003 году. Первый женский аромат подчеркивал природное обаяние и естественность. На данный момент выпущено более 20 ароматов, как женских, мужских, так и унисекс. Композиции легкие, свежие, пропитаны благоуханием чистоты.
Торговая марка мужской парфюмерии Eight & Bob, известная с 1930 года, была перезапущена в 2012. Элегантные и утонченные композиции включают ароматы для мужчин и унисекс. В 2018 году были выпущены женские духи, подчеркивающие женское обаяние, хрупкость и привлекательность.
Купить духи Masque Milano можно в нашем интернет-магазине. Об ассортименте можно узнать у наших менеджеров. Примерьте на себя «вторую кожу».